Корпоративное управление

AО «Центр развития трудовых ресурсов» (далее – Общество) рассматривает корпоративное управление как ключевой инструмент повышения эффективности деятельности Общества, обеспечения транспарентности и подотчетности, укрепления его репутации и снижения затрат на привлечение им капитала. Система корпоративного управления предусматривает разграничение полномочий и ответственности между органами, должностными лицами и работниками Общества.

Общество стремится внести свой вклад в обеспечение верховенства законодательства в Республике Казахстан путем реализации надлежащей практики корпоративного управления.

Корпоративное управление Общества строится на справедливости, честности, ответственности, прозрачности, профессионализме и компетентности. Структура корпоративного управления основывается на уважении прав и интересов всех заинтересованных в деятельности Общества лиц и способствует успешной деятельности Общества, в том числе росту его ценности, поддержке финансовой стабильности и прибыльности.

Председатель Совета директоров
Анафин Олжас Сейтбатталович

Дата избрания в состав Совета директоров: решением Единственного акционера от 13.06.2024 года № 190
Гражданство: Республика Казахстан
Дата рождения: 05.07.1986г
Образование: в 2007 году окончил Северо-Казахстанский государственный университет по специальности «информационные системы», в 2015 году — магистратуру Казахской инженерно-технической академии по специальности «экономика»
Опыт работы:

  • с 2007 по 2013 годы – специалист высшего уровня, инженер 1 категории РГКП «Государственный центр по выплате пенсии» (г. Астана)
  • с 2013 по 2015 годы – главный менеджер отдела информационных технологий АО «КазАгроФинанс» (г. Астана), консультант разработчик ТОО «Business Applications Solutions» (г. Астана)
  • с 2015 по 2016 годы – начальник отдела, начальник управления в РГКП «Государственный центр по выплате пенсии» (г. Астана).
  • С 2016 по 2024 годы – руководитель управления, директор департамента, управляющий директор, вице-президент в АО «Центр развития трудовых ресурсов»
  • с 5 июня 2024 года по настоящее время вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Член Совета директоров
Аргандыков Даулет Рашидович

Дата избрания в состав Совета директоров: решением Единственного акционера от 20.04.2023 года № 133
Гражданство: Республика Казахстан
Дата рождения: 25.06.1978 г
Образование: в 2000 году окончил Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова по специальности «инженер-строитель», в 2005 году - Алматинскую академию экономики и статистики по специальности «экономист», в 2008 году - магистратуру Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по специальности «Государственное и местное управление», проходил курсы повышения квалификации в Школе общественных наук университета IUPUI (Индианаполис, США) и Голландском институте государственного управления ROI (г. Гаага, Нидерланды).
Опыт работы:

  • с 2000 по 2002 годы – работал в Павлодарском нефтехимическом заводе;
  • с 2002 по 2004 годы - главный специалист отдела финансов и экономического анализа в департамент социальной защиты и занятости населения Павлодарской области;
  • с 2004 по 2005 годы - главный специалист, начальник отдела департамента коммунальной собственности, департамента финансов Павлодарской области;
  • с 2005 по 2007 годы - заместитель начальника Отдела земельных отношений г. Павлодара;
  • с 2008 по 2013 годы - начальник управления нормирования и оплаты труда, директор департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
  • с 2013 по 2014 годы - главный инспектор Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
  • с 2014 по 2015 годы - Вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
  • с 2015 по 2019 годы - Президент АО «Центр развития трудовых ресурсов»;
  • с 2019 по 2020 годы - работал в коммерческих структурах;
  • с 2020 годы по настоящее время Президент АО «Центр развития трудовых ресурсов».
Член Совета директоров
Жайжуманова Асемгуль Абаевна

Дата избрания в состав Совета директоров: решением Единственного акционера от 20.09.2023 года № 398
Дата рождения: 05.02.1979 года
Гражданство: Республика Казахстан
Образование: Аграрный университет имени Сакена Сейфуллина (2000) Экономика и менеджмент в АПК, экономист-менеджер
Трудовой стаж:

  • И.о.ведущего специалиста отдела национальных компаний (2000-2001);
  • Ведущий специалист отдела национальных компаний (2001-2003);
  • Главный специалист отдела национальных компаний (2003-2004);
  • И.о.начальника отдела по работе с национальными компаниями (2004-2005);
  • Начальник отдела по работе с национальными компаниями Управления по работе с негосударственными юридическими лицами с государственным участием Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (2005-2008);
  • Главный эксперт Управления по работе с негосударственными юридическими лицами с государственным участием Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (2008-2021);
  • Руководитель Управления по работе с негосударственными юридическими лицами с государственным участием Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (с 04.2021).
Член Совета директоров, независимый директор
Башеев Болат Аскерович

Дата избрания в состав Совета директоров: решением Единственного акционера от 20.04.2023 года № 133
Дата рождения: 15.04.1985 года
Гражданство: Республика Казахстан
Образование: Евразийский национальный университет (Computer Science)
Дополнительное образование: Курс Operations management (University Illinois at Urbana-Champaign), курс Private Equity & Venture Capital (Bocconi University)
Опыт работы:

  • Директор ТОО Axiom Capital (2022-по настоящее время)
  • Независимый директор АО "Казахстан Гис Центр" при МО РК (2022 - 2023)
  • Независимый директор АО QazInnovations (2021- 2022)
  • Независимый директор АО “КОРЭМ” при МЭ РК (2021- 2022)
  • Директор Консорциум Software Factory (2021-2022)
  • Независимый директор АО “НИТ” (2020-2021)
  • Независимый директор АО “ЦРТР” при МТСЗН РК (2018- по настоящее время)
  • Председатель комитета ИКТ НПП Атамекен (2018-2022)
  • Председатель наблюдательного. совета ARTA, Platonus (2016-по настоящее время)
  • Генеральный директор Arta Software (2008-2016)
  • Директор Arta Software (2005-2008)
  • Java разработчик NAT Kazakhstan (2005)
Член Совета директоров, независимый директор
Джакупова Дана Аспандияровна

Дата избрания в состав Совета директоров: решением Единственного акционера от 20.04.2023 года № 133
Дата рождения: 24.08.1977 года
Гражданство: Республика Казахстан
Образование: KIMEP (магистр делового администрирования), Johns Hopkins University (магистр наук организационного развития и стратегического управления человеческими ресурсами)
Дополнительное образование: Human Resources Certification Institute (сертификация SPHRi – Senior Professional Human Resources International), Hogan Assessments (Hogan Certification)
Опыт работы:

  • с августа 2000 по ноябрь 2003 годы – менеджер по управлению персоналом и обучению BAKER HUGHES INC, Алматы;
  • с ноября 2003 по сентябрь 2004 годы – директор по персоналу ТОО «РАИМБЕК БОТТЛЕРС»;
  • с января 2005 по декабрь 2006 годы – консультант по человеческим ресурсам и организационному развитию (практика) Johns Hopkins University, США;
  • с декабря 2006 по май 2007 годы – консультант по управлению эффективностью персонала SAP SUCCESSFACTORS ltd. (ex-Plateau Systems) США;
  • с июня 2007 по декабрь 2008 годы – менеджер (направление бизнес развития) ERNST&YOUNG (Алматы);
  • с августа 2009 по июль 2012 годы – директор по управлению человеческими ресурсами группы компаний, Алматы (ТОО «Nota Bene» и АО «Васильковский ГОК»);
  • с июля 2012 по декабрь 2014 годы – главный директор по организационному развитию и управлению персоналом «VEON» (ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline), Астана;
  • с августа 2017 года по настоящее время – директор ТОО «TALANTIZ».