Казахстанцам помогают устранить ошибки для получения социальной выплаты 42500

На сайт 42500.enbek.kz продолжают поступать обращения граждан касательно получения социальной выплаты

По состоянию на 28 апреля 2020 года на сайт https://42500.enbek.kz поступило порядка 345 тысяч обращений. В том числе за 27 апреля поступило более 32 тысяч. Подготовлены и направлены ответы около 72 тысячам заявителям.

Сотрудники Минтруда рассматривают каждое обращение, поступившее на сайт, индивидуально, помогают заявителям устранить ошибки и отвечают на вопросы.

Для оперативного ответа на вопросы граждан, максимально быстрого рассмотрения их обращений мобилизованы сотрудники Министерства, и сейчас работают четыре группы.

Напомним, для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге, выяснения причин отказа на назначения и предоставления дополнительных информации в случае не полного предоставления информации для назначения выплаты Правительством РК определены 4 пункта:

  1. сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты населения, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.
  2. 1414 call-центр Госкорпорации АО «Правительство для граждан», где предоставляется юридическая консультация и информация об осуществлении выплаты, а также определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат.
  3. 1411 call-центр, эл.почта 42500@gfss.kz Госкорпорации АО «Правительство для граждан», работающий непосредственно с ГФСС, где гражданам предоставляется информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе.
  4. эл.почта 42500@enbek.kz  Центр развития трудовых ресурсов МТСЗН, в котором выявляют неправильно предоставленные номера банковского счета и ИИН, а также направляют заявителям сообщения о необходимости  предоставления корректных данных.
Поделитесь публикацией