Почти 7 тысяч казахстанцев успешно получили заказы с Портала социальных услуг
Заказ услуг индивидуального помощника, специалиста жестового языка и оформление документов на санаторно-курортное лечение на Портале социальных услуг станут доступны в третьем квартале 2020 года
WDC (Workforce Development Centre - Центр развития трудовых ресурсов) продолжает вести работу по оказанию государственных услуг в проактивном формате.
Напомним, что с 1 января 2020 года в пилотном режиме был запущен Портал социальных услуг https://aleumet.egov.kz/, на котором уже могут осуществляться 2 из 5 бизнес-процессов по оказанию соцуслуг.
Сейчас на портале доступны 24 технических средства реабилитации, не требующих индивидуальной адаптации. Еще 31 ТСР внедрят во втором полугодии этого года.
С 26 марта 2020 года не выходя из дома, используя только SMS-сообщения, люди с ограниченными возможностями оформляют документы для получения протезно-ортопедической помощи, гигиенических, тифлотехнических и сурдотехнических средств.
На текущий момент 6 836 опекунов и лиц с ограниченными физическими возможностями успешно получили средства, заказанные на Портале социальных услуг.
Между тем, получение услуг индивидуального помощника (для инвалидов первой группы, имеющих затруднения в передвижении), специалиста жестового языка (для инвалидов по слуху) и оформление документов на санаторно-курортное лечение планируется запустить в пилотном режиме до конца третьего квартала 2020 года.
Как сообщалось ранее, в текущем году товары и услуги реабилитации оформляются как через портал, так и через традиционный способ осуществления государственноро закупка. Полный переход на Портал ожидается с 2021 года.
WDC предлагает лицам с ограниченными возможностями и их опекунам воспользоваться услугами Портала. Это сэкономит время и сделает получение необходимых услуг и средств более комфортным.